В 80-х годах прошлого века началось бурное строительство автомобильных дорог на территории Вологодской области. На северном направлении в сторону г.Архангельск силами Вологодского ДСУ № 1 строилась автомобильная дорога Москва-Архангельск. Для ее обслуживания и содержания создавались дорожно-ремонтные пункты (ДРП).
17 мая 1978 года в Сямже был создан ДРП входящий в состав ДРСУ-1 управления Северо-За­падной автомобильной дороги по обслуживанию участка дороги Москва-Архангельск протяженностью 50 км (Чекшино -Сямжа). Первым его мастером был Алек­сандр Васильевич Полозов. Все­го на участке трудилось 20 чело­век. В 1985 году построили и пустили в эксплуатацию асфальтобетонный завод, где начали выпускать асфальтобетон для ремонта автодороги. Работу АБЗ возглавил мастер Николай Никандрович Чувагин.
С увеличением объемов работ и сложностью обслуживания автодороги  было создано два мастерских участка: первый участок в с.Сямжа протяженностью 103 км., второй участок в с.Верховажье, протяженностью 64, 5 км.
В 1987 году ДРП вышел из состава ДРСУ №1 Севзапавтодора и был реорганизован в самостоятельное предприятие ДРСУ-5 Севзапавтодора.
С августа 1983 г. в течение 10 лет предприятие возглавлял Сер­гей Александрович Воронцов. Затем руководителями были Владимир Николаевич Смирнов, Сергей Николаевич Голубков, Валерий Валентинович Лазарев. С  21.05.2003 года предприятием руководит Кудряшов Павел Валентинович.
16 мая 2002 года ДРСУ-5 переименовано в ФГУ ДЭП № 184. С 30 мая 2008 года в состав ФГУ ДЭП 184 путем реорганизации вошло ФГУ ДЭП № 183, став мастерским участком. Протяженность обслуживаемого участка автодороги Москва-Архангельск составляет 227 км. от г.Вологды до границы с Архангельской об­ластью и проходит по Вологодскому, Сокольскому, Сямженскому и Верховажскому районам Вологодской области.
23 марта 2010 года ФГУ ДЭП № 184 реорганизовано в ОАО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 184»
Основная задача предприятия – это поддерживать допустимый уровень содержания обслуживаемого участка автодороги и искусственных сооружений на ней, добиваться высокой безопасности движения, повышать техническую характеристику федеральной дороги путем ее своевременного ремонта и реконструкции. Для достижения этих целей  в ОАО «Дорожное эксплуатационное предприятие № 184» имеются 3 асфальтобетонных завода, камнедробильные установки, необходимая дорожно-строительная  техника, опытный и квалифицированный коллектив. Многие работники отработали в дорожной отрасли более 15 лет.

© dep184

Создать бесплатный сайт с uCoz